Как мы собираем отзывы
Отзывы клиентов попадают на наш сайт тремя способами:
- Клиент может сам поделиться впечатлениями о приёме на сайте Медганза
- В клинике могут попросить клиента оставить отзыв на сайте Медганза
- Мы обзваниваем клиентов и записываем отзыв с их слов
Как мы проверяем отзывы
Все отзывы проверят 2-3 человека, чтобы не допустить накрутки, рекламы, заказных материалов и т. д.
Мы следим, чтобы отзыв не содержал ненормативную лексику и оскорбления.
Мы не опубликуем отзыв, если заметим накрутку. К таким случаям относятся: наплыв отзывов на одного врача за короткий промежуток времени; наплыв положительных или, наоборот, отрицательных отзывов; много отзывов с одного IP адреса или одного номера телефона и т. д.
15% отзывов не проходят проверку
Кстати, 70% из них — положительные
Как мы подтверждаем отзывы
Подлинность каждого отзыва мы подтверждаем вручную. Для этого у нас есть три способа:
- Запись через Медганза:
Если клиент записывается к врачу через Медганза и оставил отзыв, то мы считаем его подтвержденным. Т.к. накрутка записей очень маловероятна — это дорого и трудозатратно.
- Документ от клиента:
Клиент может самостоятельно подтвердить отзыв, добавив к нему фото чека об оплате*. Эти файлы мы не публикуем, другие пользователи их не увидят.
- Документ от клиники:
Клиника в своём личном кабинете видит отзыв и может приложить к нему документ с подтверждением посещения
Если проверка прошла успешно, то отзыв публикуется на сайте. Если подтверждения у отзыва нет и он прошел проверку на накрутку, то такие отзывы на сайте не публикуются
Публикуем отзывы независимо от оценки
Мы сотрудничаем с лучшими клиниками по всей России, поэтому в большинстве случаев клиенты остаются довольными.
Однако бывает, что по каким-то причинам человеку не понравился приём и он хочет поделиться негативным опытом. В таком случае после проверки его отзыв все равно появится на сайте, поскольку мы считаем важным публиковать и отрицательные отзывы в том числе.
Может ли клиника влиять на отзывы?
Иногда представители клиник просят нас удалить отзыв, если они с ним не согласны. Однако мы — на стороне клиента. Если приём действительно состоялся и нам удалось его подтвердить, мы считаем справедливым оставить этот отзыв на сайте.
Кроме того, мнение каждого клиента (тем более негативное) помогает клиникам улучшать сервис и качество услуг. Мы уверены: это именно то, к чему нужно стремиться.